Беседа «О соблюдении режима дня»

Классная руководительница 5 класса провела письменный опрос учащихся  и выяснила как ученики соблюдают  и знают режим дня

Основные вопросы беседы:

- Какое значение имеет в жизни человека четко спланированный день?

- Так ли важен режим дня в жизни школьника?

На основании анализа опроса дала рекомендации по соблюдению правильного режима дня школьника

Каждый человек, хочет он этого или нет, вынужден придерживаться своего определенного режима дня. Обычно свой распорядок дня он строит с удобством для себя.

Малоподвижный образ жизни, недостаток движений отрицательно сказывается на здоровье человека, тем более здоровье растущего, молодого организма. Даже небольшая, пятнадцатиминутная динамическая пауза повышает работоспособность, снимает усталость. Поэтому необходимо во время подготовки домашних заданий, после сорокапятиминутных занятий, уделить хотя бы пять минут несложным физическим упражнениям:

1. Ходьба на месте.

2. Наклоны в стороны, вперед, прогибание назад, круговые движения туловища.

3. Поднимание рук с потягиванием и подъемом на носки, раз- ведение рук в стороны.

4. Приседание, маховые движения ногами и подскоки.

5. Ходьба, отведения прямых рук в стороны, вверх.

Примерно после двух-трех часов отдыха от школьных занятий можно садиться за уроки  Поев и отдохнув, спокойно приступайте к выполнению уроков. Не отвлекаясь на посторонние телефонные разговоры с друзьями и не прерываясь на длительный просмотр захватывающего фильма, без всякого для себя утомления вполне реально быстро справиться с домашними заданиями. А дальше, как говорится: «Сделал дело - гуляй смело!», можно заняться и другими делами.